Шины Nexen N'Fera RU5



-
В наличииболее 4 шт.
-
ПолучениеСегодня
-
ДоставкаБесплатно

-
В наличии4 шт.
-
Получение08.07.2025
-
ДоставкаБесплатно

-
В наличииболее 4 шт.
-
ПолучениеСегодня
-
ДоставкаБесплатно

-
В наличииболее 4 шт.
-
ПолучениеСегодня
-
ДоставкаБесплатно

-
В наличииболее 4 шт.
-
ПолучениеСегодня
-
ДоставкаБесплатно

-
В наличииболее 4 шт.
-
Получение07.07.2025
-
ДоставкаБесплатно

-
В наличииболее 4 шт.
-
Получение15.07.2025
-
ДоставкаБесплатно

-
В наличииболее 4 шт.
-
ПолучениеСегодня
-
ДоставкаБесплатно

-
В наличииболее 4 шт.
-
ПолучениеСегодня
-
ДоставкаБесплатно

-
В наличииболее 4 шт.
-
Получение07.07.2025
-
ДоставкаБесплатно

-
В наличииболее 4 шт.
-
Получение15.07.2025
-
ДоставкаБесплатно
Товары с остатком менее 4 шт.

-
В наличии1 шт.
-
ПолучениеСегодня
-
ДоставкаБесплатно

-
В наличии1 шт.
-
ПолучениеСегодня
-
ДоставкаБесплатно

-
В наличии2 шт.
-
Получение07.07.2025
-
ДоставкаБесплатно

-
В наличии1 шт.
-
Получение07.07.2025
-
ДоставкаБесплатно

-
В наличии1 шт.
-
Получение07.07.2025
-
ДоставкаБесплатно
Летние шины N’Fera RU5 разработаны специально для мощных внедорожников и скоростных кроссоверов, эксплуатация которых осуществляется в городе и на трассе, иногда - на легком бездорожье. Уверенное сцепление с любым дорожным покрытием и гравийной, грунтовой дорогой, сниженный уровень шума и отзывчивость на повороты руля - ключевые плюсы модели 2013 года.
Особенности
Среди особенностей летних шин с асимметричным рисунком протектора N’Fera RU5 можно выделить следующее:
- Широкие продольные водоотводящие каналы. Наружные каналы имеют ровные стенки, а два средних - волнообразные стенки особой формы блоков центральных ребер. Вместе 4 канала эффективно отводят воду из пятна контакта, сводя к минимуму риск аквапланирования.
- Жесткое центральное ребро с насечками разной глубины (дополнительные грани зацепления). Способствует курсовой устойчивости при скоростной езде по прямой.
- Усиленный каркас. В шинах использован многослойный каркас на основе стальных колец и нейлонового корда. Кроме повышения прочности и стойкости к деформациям, увеличения жесткости центральной части протектора такая конструкция помогает равномерно распределять давление в пятне контакта. Итог - больше площадь контактной поверхности, исключение неравномерного износа протектора.
Технологии
Из технологических решений, использованных корейским производителем при разработке модели N’Fera RU5, можно отметить следующее:
- Микро-канавки на беговой части протектора. Разнонаправленные неглубокие канавки, проходящие по плечевым блокам и центральным ребрам, отвечают за улучшение сцепных характеристик на сухом и мокром дорожном покрытии.
- Многоступенчатые стенки водоотводящих канавок. Предупреждается завихрение воды при движении по мокрой дороге, снижается риск аквапланирования.
- Оптимизированная форма блоков центральной части протектора. Разные по форме и направлению насечки на блоках сложной формы помогают поглощать шумы и сглаживать неровности при езде на дорогах с мелкими неровностями, трещинами и дефектами асфальтового покрытия.
Шины подойдут для активного вождения по дорогам общего пользования с редкими выездами на легкое бездорожье.